Volvo S60 Polestar: поул-позиция
Хмурым осенним утром, пока коллеги спали, автор выехал из гостиницы на «Нижегородское кольцо», чтобы первым из российских журналистов прокатить на концепте «Вольво-S60 Поулстар».
Полная версияVOLVO S60 POLESTAR Комбинация приборов не отличается от знакомой по другим «вольво-S60». Зато здесь на ветровое стекло проецируется цифровой тахометр. Кресла с фирменными логотипами «Поулстар» фиксируют тело гораздо надежнее штатных, даже в исполнении «R-Дизайн». Механика? На суперкаре мощностью 508 л.с.? Да! На деле управляться с таким «табуном» с помощью классической «ручки» несложно, а переключениям способствуют автоматические перегазовки. Выносные резервуары настраиваемых стоек «Олинз» – признак серьезного подхода. С этими подвесками «Поулстар» работает в гонках почти 10 лет. Удельная мощность рядной «шестерки» – почти 170 л.с. с литра. Производительность повысили с помощью нового турбокомпрессора, модернизированных головки блока, интеркулера, выпускной системы и программы управления. Передние 6-поршневые тормозные «машинки» «Брембо» обнимают 380-миллиметровые диски. Задние 302-миллиметровые механизмы немного скромнее. До сего момента на концепте ездили лишь несколько европейских коллег. «За рулем» первым из российских изданий опробовал единственный «Вольво-S60 Поулстар» на «Нижегородском кольце». Опробовать на себе, что такое 3,9 секунды до сотни, не позволила погода и хромающий на один привод прототип. Но и без того автомобиль воспринимается чертовски быстрым и, главное, послушным! Характерная особенность машин, имеющих отношение к придворному ателье «Поулстар», – квадратный шильдик голубого цвета. Концепт S60 – апогей инженерных наработок компании. Роберт Дальгрен, выступающий за конюшню «Поулстар Рейсинг» в шведских кузовных гонках, научил ездить и дорожный прототип. Хотя сам признался, что к нынешней гоночной программе «Вольво» концепт имеет далекое отношение. Подпишитесь на «За рулем» в