Nissan Note (2005 г. -): крошка Енот
Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.
Полная версияNissan Note Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик. Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус». Самый популярный мотор – HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной – одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки. Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя – только лампа перегрева. Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя – только лампа перегрева. Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом. Задняя ступица – единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг. Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км. Подпишитесь на «За рулем» в