Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Forester: первый взгляд

В четвертом поколении Subaru Forester мог стать типичным паркетником. Компромиссным, без эмоций, без драйва. Именно такие машины лучше всего поглощает рынок. Но, похоже, в Subaru не ищут легких путей.
Полная версия

Если кратко охарактеризовать проделанную работу над новой машиной, то это «охота на блох».  Облегчили мотор, применили новые материалы отделки, пересмотрели конструкцию кузова, усилили жесткость. Доклад японцев насыщен техническими выкладками улучшений, как будто это лекция по сопромату. Но слушать все это интересно.

И на деле «лесник» действительно не вызывает разочарований. Плотно сбитый, по-субаровски маневренный, он великолепно держится за дорогу. Фирменный симметричный полный привод - эта фраза уже набила всем оскомину. Но когда кроссовер с высоким центром тяжести прописывает сбивающие дыхание дуги, почти как спортивная Impreza, понимаешь, что японцы не зря им козыряют. Речь, разумеется, по большей степени о машине с новым двигателем 2.0 turbo.

Наверное, это одно из самых удачных сочетаний вариатора и ДВС. Никаких задержек, непонятного воя мотора без должного ускорения.

Цену не говорят, но намекают, что она немного поднимется относительно текущего поколения. Но сможет ли вписаться такой Forester в российский рынок? Скоро узнаем. Более полный материал о Subaru Forester читайте на сайте zr.ru на этой неделе.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2013
Поделиться: