Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Cobalt: добыча кобальта в трех жанрах

Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Полная версия
Chevrolet Cobalt
Фотограф еще не знает, что он запечатлел свою кровать на пару ближайших ночей. Особенно удобно, что спинку можно «положить» одним движением рычага.
Приборы в стиле «Авео» – интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами.
Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».
Часть спинки можно не просто опустить, но и снять. Зачем – мы не поняли.
Лучший из 1990 казахстанских километров.
Chevrolet Cobalt
Эта лампа горит все время. Через день привыкаешь.
Спасибо, дорогой контролер Ахмаджонов, «Кобальт» и впрямь о'кей.
В ходе пробега температура за бортом колебалась от +12 ºС до той, что вы видите на дисплее.
«Кобальт» по размерам попадает аккурат между седанами «Авео» (плюс 80 мм) и уходящим «Лачетти» (минус 36 мм). У него всего один тип кузова, потому клиенты «Шевроле» не будут мучиться выбором: хочешь поярче – бери «Авео», попрактичнее – «Кобальт».
В Туринском политехе в Ташкенте (!) учатся почти 1000 студентов. Оборудование – на зависть, в библиотеке на видном месте труды президента и свежий журнал «За рулем».
На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации – до 70%.
В этом сегменте 6-ступенчатым автоматом хвастается разве что «Кобальт».

Подпишитесь на «За рулем» в

04.02.2013
Поделиться: