Chevrolet Cobalt: добыча кобальта в трех жанрах
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Полная версияChevrolet Cobalt Фотограф еще не знает, что он запечатлел свою кровать на пару ближайших ночей. Особенно удобно, что спинку можно «положить» одним движением рычага. Приборы в стиле «Авео» – интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами. Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан». Часть спинки можно не просто опустить, но и снять. Зачем – мы не поняли. Лучший из 1990 казахстанских километров. Эта лампа горит все время. Через день привыкаешь. Спасибо, дорогой контролер Ахмаджонов, «Кобальт» и впрямь о'кей. В ходе пробега температура за бортом колебалась от +12 ºС до той, что вы видите на дисплее. «Кобальт» по размерам попадает аккурат между седанами «Авео» (плюс 80 мм) и уходящим «Лачетти» (минус 36 мм). У него всего один тип кузова, потому клиенты «Шевроле» не будут мучиться выбором: хочешь поярче – бери «Авео», попрактичнее – «Кобальт». В Туринском политехе в Ташкенте (!) учатся почти 1000 студентов. Оборудование – на зависть, в библиотеке на видном месте труды президента и свежий журнал «За рулем». На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации – до 70%. В этом сегменте 6-ступенчатым автоматом хвастается разве что «Кобальт». Подпишитесь на «За рулем» в