Subaru Legacy и Suzuki Kizashi: полный привод-сан
В умах большинства российских автомобилистов семейный седан слабо ассоциируется с полным приводом. Тем не менее в премиальном секторе наличие таких модификаций уже давно считается хорошим тоном. А вот на ценовой ступеньке пониже это почти экзотика. Но если поискать, то в первую очередь наткнешься на «японца» – у них там все ведущие в почете, в том числе и на чисто легковых автомобилях.
Полная версияSubaru Legacy VA 2.5i (167 л.с.) CVT - 1 352 600 руб. и Suzuki Kizashi SDLX 2.4 (178 л.с.) CVT - 1 309 500 руб. Интерьер обогатился за счет материалов и новых элементов оснащения, таких, например, как навигационная система. Дизайн навевает мысли о прошлом, но качество и эргономика отторжения не вызывают. Горизонтальный оппозит вдоль – фирменное блюдо Subaru позволяет улучшить устойчивость за счет понижения центра масс автомобиля Вполне современный рядный атмосферный двигатель расположен поперек, как и у большинства машин в классе Подпишитесь на «За рулем» в