Volkswagen Touareg: первый блин комом?
До появления Touareg в модельной гамме Volkswagen внедорожников не было. Поэтому он создавался фактически с чистого листа, совместно с коллегами из Porsche. Автомобиль получился не только быстрым на асфальте и непобедимым на бездорожье, но и очень сложным по конструкции. Что и отразилось на его надежности…
Полная версияVolkswagen Touareg (2002–2010 г.в.) По добротности отделочных материалов, эргономике и комфорту интерьер Volkswagen Touareg – образец в классе среднеразмерных внедорожников Левая ручка ведает трансмиссией, правая – клиренсом, а колесико в центре – жесткостью пневмоподвески Пиктограмма на приборке показывает, что заблокированы два дифференциала Популярная среди турбодизельных моторов 2,5-литровая рядная «пятерка» надежностью не отличается – от некачественного масла приходит в негодность цилиндро-поршневая группа. Хорошо еще, что блок гильзованный и поддается восстановлению. Водяной насос после 70 тыс. км пропускает тосол в масло, приканчивая турбину. От примесей в топливе к 100 тыс. км «садятся» насос-форсунки (по 22 000 руб. за каждую) «Автомат» фирмы Aisin считается необслуживаемым. Однако масло в нем лучше менять через 60 тыс. км. Это продлит его жизнь. К 80–100 тыс. км коробка начинает подергиваться при переключениях, что является предвестником скорой кончины блока гидроклапанов. Замена – от 30 000 руб. Раздаточная коробка американской компании New Venture Gear не была рассчитана на большой крутящий момент, и в паре с турбодизельным V10 быстро (через 50–60 тыс. км) вытягивалась пластинчатая цепь Морзе. Проблему решили к 2005 году. Тогда же заменили электродвигатель (18 000 руб.) привода блокировки межосевого дифференциала, который выходил из строя уже к 80 тыс. км, на механизм европейского производства. А новая раздатка в сборе обойдется в 138 000 руб. В передней подвеске стойки стабилизатора и верхний алюминиевый рычаг с шаровой опорой (по 8500 руб.) выхаживают 50–60 тыс. км. Подольше держатся ступичные подшипники и рулевые наконечники Срок службы пневматических стоек – в среднем пять лет или 120–150 тыс. км пробега, а каждая стоит около 55 000 руб. Деталь целесообразно обновлять превентивно, не дожидаясь выхода ее из строя, обычно на 150 тыс. км пробега. Иначе автомобиль неожиданно может оказаться припавшим брюхом к земле или, наоборот, «вставший на цыпочки» в самом неожиданном месте и в самое неподходящее время На Парижском автосалоне в 2006 году широкой публике впервые представили обновленный Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg второй генерации выглядит интеллигентнее, а техническая начинка более инновационная Подпишитесь на «За рулем» в