Peugeot 208: спринтер-стайер
Peugeot 200-й серии считаются у нас городскими неженками. А вот «крайний» – 208-й – приятно удивил: на нем мы легко и с комфортом за пару дней доехали по зимним, местами заснеженным и очень скользким трассам от Москвы до Трнавы в Словакии.
Полная версияPeugeot 208 (5 дверей): от 510 000 руб. Цена трехдверки Peugeot 208 стартует с 499 000 руб., а выглядит она, особенно в топовой комплектации, более стильно На первый взгляд кажется, что салон у пятидверной машины больше. На самом деле отличие лишь в количестве дверей и немного иной конструкции передних кресел Облицовка радиатора с сотовой структурой является принадлежностью базовых версий. Руль частично перекрывает приборы, а если попытаться опустить его чуть ниже привычного, он практически ложится на ноги. Правда, это актуально лишь для невысоких водителей. Скромное по размерам, но с боковой поддержкой водительское сиденье вполне пригодно для дальних поездок. Светлая комбинированная обивка доступна со второго уровня комплектации. Одна из самых ярких деталей интерьера – выступающий мультимедийный сенсорный монитор а-ля модный нынче планшетник. Он расположен так, что водителю не надо тянуться к нему всем корпусом. В 208-м МКП только 5-ступенчатая. Рычаг короткий, но «хваткий», с хорошей избирательностью. Круиз-контроль (часть пакетов 3 или 7) – роскошь для городского «малыша». Но на монотонных трассах он помогает держать скоростной режим и экономить топливо CD-плеер – дополнительное оборудование (устанавливается в бардачке). В этом случае появляется второй USB-разъем Багажник довольно приличного для своего класса объема. Полноценная запаска для России тоже немалый плюс 208–й – настоящий «француз»: пробка бензобака с ключом зажигания по-прежнему неразлучны. Правда, согласно экологическим требованиям Euro 5 в горловине есть еще и клапан Peugeot 208 хорошо узнаваем и сзади благодаря оригинальным фонарям. Одинокая противотуманка по центру бампера напоминает о связи с бестселлером-предком – 206-м Подпишитесь на «За рулем» в