Nissan Juke, Citroen C4 Aircross, Opel Mokka: городовые
Мечта обладать вседорожником есть у многих. Может ли хотя бы отчасти воплотить ее в жизнь компактный кроссовер? В поисках ответа автор сел за руль «Опеля-Мокка». Компанию новичку рынка составили «Ниссан-Джук» и «Ситроен-С4 Эйркросс».
Полная версияNissan Juke, Citroen C4 Aircross, Opel Mokka 180 л полезного пространства багажника «Джука»– удручающе мало. Однако для поездок в супермаркет вполне хватает. Багажник «Ситроена» радует простором, под его полом полноразмерная запаска – незаменимый в дальней дороге предмет. Багажник «Опеля» не очень просторный. Зато нет бортика, что облегчает погрузку тяжелых сумок. Интерьер «Джука» – воплощенный динамизм. В чем-то он даже спортивен. Подиум селектора трансмиссии выполнен в форме мотоциклетного бензобака. Несмотря на темные тона, обстановка жизнерадостная. Салон «Ситроена» отличается от салонов «Мицубиси» и «Пежо» фактически лишь рулевым колесом. Но выглядит стильно. И качество материалов торпедо не подкачало. Фирменные черты «Опеля» узнаются в форме руля и обилии кнопок на центральной консоли. По удобству погрузки вещей в багажник «Ниссан-Джук» – золотая середина. От земли до нижней кромки проема 760 мм. «Ситроен-С4 Эйркросс» самый высокий из тройки. Борт находится на высоте 775 мм. «Опель-Мокка» выглядит самым вседорожным. Но высота погрузочного борта наиболее комфортная – 725 мм. «У каждой из машин свои плюсы. «Джук» кладет соперников на лопатки ездовыми манерами, «Эйркросс» притягивает просторным салоном, «Мокка» – продуманной эргономикой и новизной форм. Но по сумме достоинств «Опель» оказался для меня чуть впереди остальных».
Подпишитесь на «За рулем» в