Ford Kuga: без галстука
Рассказывая о новой Kuga, фордовские инженеры и менеджеры все как один напирали на ее высокую оснащенность разными «интеллектуальными» системами – мол, мы даже придумали новую расшифровку для аббревиатуры SUV – Smart Utility Vehicle. Smart? Что ж, может быть... Но, в таком случае, это скорее Smart Casual.
Полная версияFord Kuga: скоро в продаже Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодисковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработки Базовым силовым агрегатом нового Ford Kuga для российского рынка стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 150 л.с. Щиток приборов с графическим дисплеем по центру красив и информативен Архитектура передней панели хорошо знакома по другим моделям Ford Выбор передач в ручном режиме осуществляется неудобной маленькой двуплечей клавишей Кнопки активации парктроника, автопарковщика и открывания багажника – на видном месте В топ-комплектациях устанавливается медиасистема Sony c запутанным интерфейсом и уже устаревшим дизайном Подпишитесь на «За рулем» в