Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Kuga: без галстука

Рассказывая о новой Kuga, фордовские инженеры и менеджеры все как один напирали на ее высокую оснащенность разными «интеллектуальными» системами – мол, мы даже придумали новую расшифровку для абб­ре­ви­атуры SUV – Smart Utility Vehicle. Smart? Что ж, может быть... Но, в таком случае, это скорее Smart Casual.
Полная версия
Ford Kuga: скоро в продаже
Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодис­ковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработки
Базовым силовым агрегатом нового Ford Kuga для российского рынка стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 150 л.с.
Щиток приборов с графическим дисплеем по центру красив и информативен
Архитектура передней панели хорошо знакома по другим моделям Ford
Выбор передач в ручном режиме осуществляется неудобной маленькой двуплечей клавишей
Кнопки активации парктроника, автопарковщика и открывания багажника – на видном месте
В топ-комплектациях устанавливается медиасистема Sony c запутанным интерфейсом и уже устаревшим дизайном

Подпишитесь на «За рулем» в

19.02.2013
Поделиться: