Lada Granta, Renault Logan, ZAZ Chance: не переключайтесь!
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
Полная версияZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan Дизайн «Шанса» безбожно устарел, а криво установленный руль без регулировок – прошлый век. В отличие от версий с механикой, в этом ЗАЗе есть тахометр. А надо бы наоборот. Автомат «Шанса» позаимствован у «Шевроле-Авео» прошлого поколения. Работает неплохо, но доплата слишком высока. Это не подголовники, а лишь намеки на них. К тому же их всего два. У «Гранты» среди всех «лад» самый удобный и современный салон. Симпатичный прорезиненный селектор автомата – украшение интерьера «Гранты». В отличие от конкурентов по тесту, номер включенной передачи в «Ладе» отображается на панели приборов даже в режиме D. Сзади довольно просторно, однако во втором ряду шумно. Салон «Логана» пока не устарел, однако некоторые эргономические особенности напрягают. В частности, кнопка клаксона в торце подрулевого переключателя. «Рено»: номер включенной передачи отображается только в ручном режиме. Селектор «Логана» архаичный, словно снят с автомобиля 20-летней давности. Задний диван – самый просторный. По запасу пространства «Логан» даст фору авто классом выше. Цена с литровым 68-сильным мотором – от 446 000 рублей. На фоне других представителей малого класса выделяется просторным салоном и багажником. В ближайшее время в продажу поступит рестайлинговая версия.
Пожалуй, наиболее современный автомобиль с автоматом, доступный менее чем за полмиллиона. Хэтчбек в базовой комплектации с 1,4-литровым 107-сильным мотором стоит от 478 000 рублей, седан на пару тысяч дороже.
Благодаря высокому кузову в «Логан» очень удобно садиться – пригибаться почти не приходится. «Гранта» показалась громоздкой. Из-за длиннющего багажника парковаться неловко. В «Шансе» мне некомфортно: слишком тесно, передняя панель будто давит, а руль из-за отсутствия регулировок нельзя сдвинуть повыше. ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan Подпишитесь на «За рулем» в