Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Granta, Renault Logan, ZAZ Chance: не переключайтесь!

Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
Полная версия
ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan
Дизайн «Шанса» безбожно устарел, а криво установленный руль без регулировок – прошлый век.
В отличие от версий с механикой, в этом ЗАЗе есть тахометр. А надо бы наоборот.
Автомат «Шанса» позаимствован у «Шевроле-Авео» прошлого поколения. Работает неплохо, но доплата слишком высока.
Это не подголовники, а лишь намеки на них. К тому же их всего два.
У «Гранты» среди всех «лад» самый удобный и современный салон.
Симпатичный прорезиненный селектор автомата – украшение интерьера «Гранты».
В отличие от конкурентов по тесту, номер включенной передачи в «Ладе» отображается на панели приборов даже в режиме D.
Сзади довольно просторно, однако во втором ряду шумно.
Салон «Логана» пока не устарел, однако некоторые эргономические особенности напрягают. В частности, кнопка клаксона в торце подрулевого переключателя.
«Рено»: номер включенной передачи отображается только в ручном режиме.
Селектор «Логана» архаичный, словно снят с автомобиля 20-летней давности.
Задний диван – самый просторный. По запасу пространства «Логан» даст фору авто классом выше.

Цена с литровым 68-сильным мотором – от 446 000 рублей. На фоне других представителей малого класса выделяется просторным салоном и багажником. В ближайшее время в продажу поступит рестайлинговая версия.

Пожалуй, наиболее современный автомобиль с автоматом, доступный менее чем за полмиллиона. Хэтчбек в базовой комплектации с 1,4-литровым 107-сильным мотором стоит от 478 000 рублей, седан на пару тысяч дороже.

Благодаря высокому кузову в «Логан» очень удобно садиться – пригибаться почти не приходится.

«Гранта» показалась громоздкой. Из-за длиннющего багажника парковаться неловко.

В «Шансе» мне некомфортно: слишком тесно, передняя панель будто давит, а руль из-за отсутствия регулировок нельзя сдвинуть повыше.

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
25.02.2013
Поделиться: