Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

EMW 340: ангел социализма

Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Автор поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.
Полная версия
EMW 340
Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных – светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы.
Помимо указателя уровня топлива и температуры воды есть датчики давления и даже температуры масла.
Часы отсчитывают уже 53-й год со дня рождения автомобиля.
Восточногерманский социалистический вариант знаменитой баварской эмблемы.
Рулевая колонка на БМВ запиралась еще с довоенных времен.
Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло.
В комплекте к кожаному дивану – три откидных подлокотника.
Знаменитая рядная «шестерка» объемом 2 л славилась надежностью. Такие моторы после войны ставили и на баварские, и на тюрингские автомобили.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
02.03.2013
Поделиться: