EMW 340: ангел социализма
Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Автор поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.
Полная версияEMW 340 Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных – светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы. Помимо указателя уровня топлива и температуры воды есть датчики давления и даже температуры масла. Часы отсчитывают уже 53-й год со дня рождения автомобиля. Восточногерманский социалистический вариант знаменитой баварской эмблемы. Рулевая колонка на БМВ запиралась еще с довоенных времен. Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло. В комплекте к кожаному дивану – три откидных подлокотника. Знаменитая рядная «шестерка» объемом 2 л славилась надежностью. Такие моторы после войны ставили и на баварские, и на тюрингские автомобили. Подпишитесь на «За рулем» в