Unimog на рельсах: путеводитель
«Унимог» может многое, в том числе тянуть, не удивляйтесь, вагоны. Последней версией такого «Мерседеса» таскал составы бывалый машинист.
Полная версияАвтоматические сцепки СА-3, подкатные направляющие пары и штуцеры тормозной системы есть и спереди, и сзади. Универсальный автомобиль способен заехать на полотно в любом месте и утянуть за собой 1000 тонн или 13 пустых вагонов. «Унимогу», как и любому маневровому локомотиву, навесили сигнальные огни: три белых спереди и один красный сзади. Они автоматически переключаются, когда «Унимог» меняет направление движения. На обычной дороге этот «уни» можно определить по зауженной колее (1520 мм) – такой же, как у российских железных дорог. Подпишитесь на «За рулем» в