Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Полная версияCitroen C-Elysee Подрезанный снизу руль смотрится непло-
хо, но круглая баранка была бы удобнее. Дисплей на центральной консоли явно перегружен информацией. С ходу не разберешь, что к чему. Как водится у доступных машин, на панели приборов только две шкалы. Глянец на поверхности пластика уж больно легко царапается. Еще один отголосок экономии: потолочных ручек над передними креслами нет. Редкое решение: кнопки электростеклоподъемников близ рычага коробки передач. Сзади простор отменный. Но третий подголовник был бы нелишним. Недорогие варианты исполнения лишены дверных ручек и глянцевой вставки на руле. Управление климатом – обычными крутилками. Приборы проще некуда, но с главной своей задачей справляются хорошо. В версиях без центрального подлокотника положить подключенный смартфон или плеер решительно некуда. Багажник здоровенный, но проем узковат.
И погрузочную высоту хотелось бы поменьше. У «Пежо» проем немного шире благодаря менее массивной задней оптике. Рекордной массивности петли съедают изрядный объем багажника. Подпишитесь на «За рулем» в