Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Полная версия
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Подрезанный снизу руль смотрится непло- хо, но круглая баранка была бы удобнее.
Дисплей на центральной консоли явно перегружен информацией. С ходу не разберешь, что к чему.
Как водится у доступных машин, на панели приборов только две шкалы.
Глянец на поверхности пластика уж больно легко царапается.
Еще один отголосок экономии: потолочных ручек над передними креслами нет.
Редкое решение: кнопки электростеклоподъемников близ рычага коробки передач.
Сзади простор отменный. Но третий подголовник был бы нелишним.
Peugeot 301
Недорогие варианты исполнения лишены дверных ручек и глянцевой вставки на руле. Управление климатом – обычными крутилками.
Приборы проще некуда, но с главной своей задачей справляются хорошо.
В версиях без центрального подлокотника положить подключенный смартфон или плеер решительно некуда.
Peugeot 301
Багажник здоровенный, но проем узковат. И погрузочную высоту хотелось бы поменьше.
У «Пежо» проем немного шире благодаря менее массивной задней оптике.
Рекордной массивности петли съедают изрядный объем багажника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
Кулешов Михаил
01.03.2013
Поделиться: