Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru BRZ, Toyota GT 86: тест на гоночной трассе

Сравнивая с «Субару-BRZ» две «тойоты-GT 86» (с механикой и c автоматом), автор, подобно героям комедии «Елки-2», силился расшифровать аббревиатуру ЗГ применительно к этим заднеприводным купе. Варианты подсказывали фотограф и тест-пилот Олег Петриков.
Полная версия
Базовая «Тойота-GT 86» за 1 353 000 рублей на 80 000 рублей дешевле единственной комплектации «Субару-BRZ». Но у «Пеляд» по умолчанию более спортивный интерьер.
Рокочущий звук оппозитника доносится до окружающих через раздвоенные патрубки глушителя. В салоне же акустической картине добавляет красок канал, проведенный от впускного коллектора.
Задняя оптика у GT 86 такая же, как у BRZ. Спойлеры тоже идентичные. Благодаря этому элементу удалось упорядочить поток за кормой, уменьшив Cx до 0,27, и увеличить максималку на 10 км/ч.
Контрастная отделка, мягкий пластик по-спортивному минималистичной панели – и богатое оснащение: даже в базе «Тойота» предлагает мультимедийный центр с навигацией!
Интерьер «Субару-BRZ» огорчит сибаритов: тут простенький CD-ресивер, к тому же его зеленая подсветка контрастирует с приборами. Зато сиденья обшиты хваткой алькантарой!
Шестиступенчатая механика безупречна что на «Субару», что на «Тойоте». Тройные синхронизаторы на низших передачах позволяют мгновенно переключаться даже без перегазовок.
Шестиступенчатый автомат, который ставят на GT 86, работает быстро и плавно, в спортрежиме умеет делать перегазовки при переключениях вниз и адекватно реагирует на команды подрулевыми лепестками.
Тахометр с темной подложкой в центре комбинации доступно информирует об оборотах. Ему помогает настраиваемый «шифт-лайт», вспышка которого сопровождается звуковым сигналом.
Белесый ободок тахометра на GT 86, призванный добавить шика, ухудшает читаемость приборки. А о скорости вообще лучше судить по цифровой индикации в специальном окошке.
Пропуск в «клуб 86» – это индекс современного купе, и отсылка к «Королле Левин AE86», и даже диаметр и ход поршня атмосферного оппозитника, разработанного «Субару» совместно с «Тойотой».
Даже в относительно небольших 17-дюймовых колесах легко прячутся тормозные механизмы – суппорты с плавающей скобой, диски 294×24 мм спереди и 290×18 мм сзади.
Оппозитный мотор позволил снизить высоту купе. Посадка – чуть не вровень с асфальтом, с вытянутыми ногами. Габариты чуешь отменно благодаря ребрам передних крыльев.
Сиденья с микролифтом надежно фиксируют тело в поворотах «Смоленского кольца». Разве что худосочным наездникам валики боковой поддержки могут показаться слишком широко расставленными.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
04.03.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: