Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Master: французский рецепт

Renault Master – один из самых популярных «ломовых извозчиков». Уже третье поколение этого фургона помогает спасать города Европы от нашествия большегрузных фур. Может, и нам стоит перенять опыт?
Полная версия
Renault Master (переднеприводная версия со средней крышей и опциями): 1 197 000 руб.

Грузоперевозки со складов и терминалов, как правило, расположенных вне черты городов, непосредственно для пот­ребителя (будь то магазин или гражданин, купивший, например, мебельный гарнитур) – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. В просвещенной Европе эту проблему решили давно и радикально. В отличие от России там на большинстве пригородных и городских дорог запретили движение 40-тонных монстров и наводнили их разнокалиберными развозными фургонами. Тем самым снизили нагрузку на асфальт и отчасти уменьшили пробки – ведь такие машины, как побывавший у нас на тесте среднебазный Renault Master, занимают места на дороге не больше, чем чиновничий лимузин, не блокируют узкие городские переулки и почти не уступают среднестатистическим легковушкам в динамике.

Водителя развозного фургона в Старом Свете давно признали Человеком. Отсюда и дизайн, и оснащение, и материалы в кабине почти легковые
Большая ширина позволяет поставить три кресла в ряд
Погрузку облегчают невысокий пол и двери, открывающиеся на 270 градусов

Современный Master – это, конечно, не легковой автомобиль, но и не тяжелый грузовик, хотя за один рейс наш вариант может перевезти больше 10 кубомет­ров груза массой до 1,5 тонны. Переднеприводная компоновка позволила значительно понизить уровень пола и тем самым облегчить как ручную, так и механизированную погрузку. Немало внимания уделено и удобству водителя: сиденье с индивидуальными регулировками, в том числе и по высоте, изменяемый наклон рулевой колонки, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер и аудиосис­тема либо есть уже в базе, либо доступны в виде опций. Силовой агрегат – дизель мощностью 101 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП – один из лучших в классе по экономичности: в московских пробках реальный расход не превысил 10 л/100 км при половинной загрузке.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Мне довелось поездить почти на всех версиях Master, официально продаваемых в России. Их объединяют практичный интерьер кабины, великолепная обзорность и тяговитость мотора. Для коротких маршрутов предпочтительнее переднеприводные варианты – при большой вместимости, достаточной грузоподъемности и малой погрузочной высоте они маневреннее и динамичнее заднеприводных. Немаловажно, что Master сегодня является достаточно выгодным предложением в своем сегменте – короткобазная версия стартует с 997 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.03.2013
Поделиться: