Chrysler 300C: слоеный пирог
Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.
Полная версияChrysler 300C (2004–2011 г.в.) Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе 3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С – он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топлива. Основные элементы этой системы – управляемые толкатели впускных клапанов (на фото) Четырехдиапазонный «автомат» 42RLE ставили только на заднеприводные версии 300С. Агрегат проверен временем, ремонтопригоден и довольно надежен. Однако после 150−180 тыс. км пробега передачи могут переключаться с рывками. Причина в износе гидроблока клапанов. Ремонт с заменой комплекта прокладок и пакета фрикционов выльется в сумму от 50 000 руб. Передняя подвеска Chrysler 300С на двойных поперечных рычагах крепится к кузову через мощный подрамник. Конструктивно она аналогична мерседесовской на Е-класс W210, но вместо алюминиевых рычагов на «американце» применяются стальные. Однако это не добавило подвеске особой надежности У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб. Подпишитесь на «За рулем» в