Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обслуживаем Volkswagen Polo

Расходы на содержание седана Volkswagen Polo можно сократить, если выполнять несложные регламентные процедуры своими силами. Чтобы автомобиль не захандрил без надлежащего ухода, своевременно меняйте фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать, не прибегая к услугам профильных техцентров.
Полная версия
Оригинальный воздушный фильтр стоит – 240–460 руб., салонный – 480–720 руб., топливный – 850–1300 руб.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.
Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…
…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.
Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.
Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.
Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…
…и снимаем крышку фильтра.
Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.
При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
07.03.2013
Поделиться: