Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Skoda Octavia: первый тест

Вслед за «Ауди-А3», «Фольксвагеном-Гольф» и «Сеатом-Леон» свой автомобиль на платформе MQB показала и «Шкода». На новой «Октавии» покатался автор.
Полная версия
Skoda Octavia
Если сравнивать с одноплатформенными «Гольфом», «Леоном» и А3, у «Октавии» самые внушительные габариты. Интересно, что версию с 1,8-литровым мотором оснащают независимой задней подвеской. Прочие – с банальной упругой балкой.
Интерьер солидный, качественный и лаконичный. Возможно, даже чересчур лаконичный.
Во втором ряду невероятный для гольф-класса простор. Не каждый бизнес-седан располагает таким запасом пространства!
У багажника рекордный объем, и сетками он не обделен. Практичная машина.
Подносишь палец к экрану, и на нем появляются дополнительные виртуальные кнопки. Убираешь – они исчезают, не перекрывая собой карту.
Радиальная оцифровка приборов – особенность всех «шкод». Не скажу, что это удобно.
Упор капота перекрывает горловину бачка стеклоомывателя.
На крышке бака предусмотрено место под скребок для льда. Но уж больно он маленький.
Угол изгиба планки можно менять по своему усмотрению. Липучка цепкая, так просто не сдвинешь.
В профиль «Октавия» – типичный седан. Но такого кузова в семействе не было и не будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
05.03.2013
Поделиться: