Opel Astra GTC, Opel Astra OPC: быстрее быстрого
Что выигрывает покупатель боевого «Опеля-Астра OPC» в сравнении с гражданской моделью «Астра GTC».
Полная версияOPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп. GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников.
ВРЕМЯ КРУГА - 1.59,9 Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», – замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC.
ВРЕМЯ КРУГА - 1.50,0 В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC. Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале. У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой. То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке... Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс». Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке. Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют. Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g! Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо. Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков – от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости. Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально. Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро. Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов. Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера. Подпишитесь на «За рулем» в