Багги «Барс»: прогулка с «Барсом»
Производитель называет свое детище спортивно-прогулочным автомобилем. Если сразу исключить моционы и променады, то мы с этим согласимся.
Полная версияБагги «Барс» Тестировали автомобиль на вездеходных покрышках 27×10,00-14. Надпись Not for highway обязывала «гулять» исключительно по проселку. В данном экземпляре 16-клапанный двигатель от «Калины» работает совместно с автоматом «Короллы». В задней подвеске с каждой стороны два поперечных и один продольный рычаг. Амортизационные стойки, ступицы, тормоза, приводы и многие другие детали – обычные вазовские. В передней части прописались аккумулятор и бензобак. Никакого замка зажигания. Вместо него гоночный набор тумблеров и кнопок. Его лишь дополняют блага цивилизации: кнопка аварийки, гудок, переключатель сигналов поворота и регулируемая рулевая колонка. В открытой всем ветрам кабине сиденья-«ковши» отечественного производства и четырехточечные импортные ремни. Подпишитесь на «За рулем» в