Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter официально продают в России менее трех лет, но опыт эксплуатации машин этой модели накоплен немалый: их к нам издавна везли подержанными из Японии.
Полная версияMitsubishi Fuso Canter Fuso Canter стал одним из первых среднетоннажников с расположенным на панели приборов рычагом КП, то есть свободным выходом из любой двери До конца 2012 года завод в Набережных Челнах ставил на Canter 150-сильный мотор, отвечающий нормам Евро-3... 3,5-тонный Canter TF европейской сборки оснащен неза- висимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес Для автономного подогревателя предусмотрен свой топливный бачок Шарниры рессор на прессмасленках обрекают на значительный объем ТО Наличие гидролебедки автовоза требует установки КОМ с гидронасосом Передние точки крепления кабины – без подвески, на сайлентблоках Между рамами шасси и кузова хорошо бы проложить доски, но, увы ... ...а на болт, стягивающий кронштейны, навернуть еще одну контргайку Ведущий мост типа «банджо» удобен съемным в сборе редуктором. Балка моста штамповано-сварная Мощный стабилизатор поперечной устойчивости необходим для шасси, оборудованных высокими промтоварными кузовами Автономный подогреватель снимает все проблемы зимнего пуска мотора Барабанные тормоза всех колес – особенность Fuso российского рынка С такими стремянками можно широко варьировать количество листов Подпишитесь на «За рулем» в