Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris: крещение елисея
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
Полная версияCitroen C-Elysee, Hyundai Solaris Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris Передняя панель «Ситроена» выглядит стильно, а жесткий пластик не раздражает явной дешевизной, чего не скажешь о других интерьерных решениях. Считывать информацию с приборов легко и приятно. Ходы ситроеновского рычага заметно длиннее, чем у «Соляриса». И четкость переключений ниже. Разъемы USB и AUX французы предусмотрели, но куда положить подсоединенный девайс? Багажник настолько глубок, что проблематично дотянуться до спинки сиденья, не испачкав брюки о бампер. Спинка складывается в соотношении 60:40. Архитектура передней панели «Соляриса» на любителя, но без серьезных эргономических просчетов. Пластик не мягче ситроеновского, однако ощущение качества здесь выше. Инструментарий в «Хёндэ» очень красив. Пятиступенчатая механика понравилась четкой работой. HYUNDAI SOLARIS
Сравните отношение двух автомобилей к различного рода мелочам, и вы поймете, о чем я. Подпишитесь на «За рулем» в