Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris: крещение елисея

Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
Полная версия
Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris
Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris
Передняя панель «Ситроена» выглядит стильно, а жесткий пластик не раздражает явной дешевизной, чего не скажешь о других интерьерных решениях.
Считывать информацию с приборов легко и приятно.
Ходы ситроеновского рычага заметно длиннее, чем у «Соляриса». И четкость переключений ниже.
Разъемы USB и AUX французы предусмотрели, но куда положить подсоединенный девайс?
Багажник настолько глубок, что проблематично дотянуться до спинки сиденья, не испачкав брюки о бампер. Спинка складывается в соотношении 60:40.
Архитектура передней панели «Соляриса» на любителя, но без серьезных эргономических просчетов. Пластик не мягче ситроеновского, однако ощущение качества здесь выше.
Инструментарий в «Хёндэ» очень красив.
Пятиступенчатая механика понравилась четкой работой.
CITROEN C‑ELYSEE
HYUNDAI SOLARIS Сравните отношение двух автомобилей к различного рода мелочам, и вы поймете, о чем я.
CITROEN C‑ELYSEE
HYUNDAI SOLARIS

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
18.03.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: