Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

"пежо-боксер"

"ПЕЖО-БОКСЕР"
Полная версия

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ПЕЖО-БОКСЕР"

Развозной фургон, появившийся в 1994 году, получил новый облик, хотя внешность для коммерческого автомобиля не главное - гораздо важнее оснащение. Здесь новинок, пожалуй, даже больше. Например, привычная уже на легковых машинах регулируемая рулевая колонка. Перекочевал сюда и "электропакет", позволяющий опускать стекла кабины и настраивать зеркала кнопками. Сами зеркала необычны: под стеклом левого спрятана... миниатюрная видеокамера; она следит за обгоняющим потоком. Если водитель неосторожно решит пойти на обгон или перестроиться, тревожный сигнал на зеркале известит о надвигающейся помехе. Для срабатывания системы достаточно включить указатель поворота. Включение заднего хода не сопровождается зуммером, зато на экране у водителя появляется картинка от еще одной, расположенной сзади видеокамеры.

Особое внимание уделено климатической установке, ведь в кабине фургона водитель пребывает часами. В новом "Боксере" можно индивидуально настроить "погоду" для водителя и экспедитора, независимо от циклонов-антициклонов снаружи. Отопитель производительностью 400 мз/ч не даст замерзнуть даже русской зимой.

Кузов теперь значительно более жесткий, а продольные лонжероны имеют прогрессивную характеристику энергопоглощающей способности. При ударе о препятствие автоматически отключается топливный насос, срабатывают ремни и две подушки безопасности.

Рабочее место тщательно продумано - от подстаканников до спутникового навигатора, телефона и тахографа.

Заглянув под капот, увидим бензиновый либо один из трех дизельных моторов. Дизели мощностью 64 кВт/85 л. с. и 74 кВт/100 л. с. - новые. Последний - с турбонаддувом и интеркулером, оба удовлетворяют нормам Евро III. Крутящий момент передается на передние колеса через пятиступенчатую коробку передач, но уже с апреля появится и интеллектуальный четырехступенчатый "автомат". Мало того, что он переключает передачи по одной из трех программ, вдобавок всегда есть возможность вмешаться и толчком джойстика самому перейти на ступень вверх или вниз.

Peugeot BOXER - фургон года в 1994-м,

новая версия представлена на AIMS-2002 в Амстердаме.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.04.2002
Поделиться: