Интернационал
Собранный в России румынский автомобиль французской разработки, с французскими же моторами и турецкой внешностью... Фантастика? А вот и нет! Пилотные экземпляры нового Logan уже собирают в Тольятти. Но то ли еще будет! Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами. Интернационал, о котором большевики даже и не мечтали, – в действии.
Полная версия1. На этом шпионском фото хорошо видно, что фара собираемого на тольяттинском конвейере «Логана» и головная оптика продаваемого на Украине его одноименного собрата (а также турецкого Symbol) абсолютно идентичны (у Dacia Logan она несколько иная по внутренней начинке). 2. То же самое касается и вентиляционных дефлекторов на центральной консоли. В отличие от круглых румынских они имеют прямоугольную форму. 3. С левого подрулевого переключателя наконец-то исчезла кнопка звукового сигнала (на украинском Logan и турецком Symbol она еще присутствует). 4. Дверные ручки украинской и турецкой версий, а также на собираемом в Тольятти образце имеют хромированные молдинги, в то время как Dacia такой роскоши лишена. 5. Что касается кормы, то по приведенному фото выявить какие-либо ее отличия пока нельзя Помимо вышеупомянутых дефлекторов из заметных различий между материнской Dacia и ее локальными отпрысками стоит отметить электрические стеклоподъемники передних дверей, переехавшие с центральной консоли на их подлокотники. Ну и, естественно, эмблема на ступице рулевого колеса – у «турка», «хохла» и «кацапа» здесь красуется (или будет красоваться) уже не щит с надписью «Dacia», а реношный ромб Опция, пока недоступная для румынских автомобилей, – автоматический климат-контроль. На украинском Logan и турецком Symbol им укомплектованы только топовые версии. Будет ли возможность установки его на отечественные автомобили – пока вопрос. Клавиши стеклоподъемников сохранили свое присутствие на центральной консоли, но они здесь поднимают или опускают окна задних дверей (это опять-таки привилегия топ-вариантов) Согласитесь, круглые «дачиевские» дефлекторы на центральной консоли смотрятся менее привлекательно, чем прямоугольные? ...B-Cross послужат «дачиевские» модели Sandero и Sandero Stepway, сейчас уже ни у кого не вызывает сомнений. Но пока остается открытым вопрос: а будут ли последние сходить с конвейера Волжского автомобильного завода (естественно, под маркой Renault)? Подпишитесь на «За рулем» в