Дверной заводик...
ПРОИЗВОДИТ ДЕТАЛИ ДЛЯ БМВ, "РЕНО" И МНОГИХ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Еще недавно у двери авто мобиля была совсем не хитрая конструкция: внутри лишь замок и механизм стеклоподъемника. Теперь замок снабжают электроприводом, стеклоподъемник - мотором и пультом управления. Как правило, во внутренней панели двери предусмотрено место для динамика акустической системы. А еще обязательны брус безопасности, уплотнитель, подлокотник, управляемое и подогреваемое зеркало заднего вида.
Заводы - изготовители автомобилей сочли, что заниматься сборкой дверей у себя невыгодно, и переложили заботы на плечи специализированных фирм. Такова, например, французская "Фореция" (Faurecia), изготавливающая дверные панели для "Форда-Фиеста", " Peugeot 307", " Рено Лагуна", "Фольксвагена-Шаран", БМВ Х5, "Мерседеса-Бенц" С-класса и CLK.
Поскольку автомобильная дверь - один из основных элементов пассивной безопасности, фирма сама разрабатывает внутреннюю структуру, подбирает материалы, проводит крэш-тесты. Среди последних новинок - ударопрочный пластик "Лигнофлакс" на основе натуральных льняных волокон и подлокотник, который не только дает опору руке, но и поглощает значительную энергию при боковом ударе.
Дальше всего технологи фирмы продвинулись в сотрудничестве с "Фордом". Для "Фиесты" дверь изготавливают в сборе со стеклом, уплотнителем и всей начинкой, здесь же деталь окрашивают. Остальные детали кузова расцвечивают в камерах заводов "Форд". Тем не менее, даже самый придирчивый покупатель не заметит, что кузов окрашивали "кусками".
Эту дверь поставят на БМВ Х5...
...а эту - на " Peugeot 307".
А собирал обе, возможно, один и тот же рабочий.