ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле
Всю землю асфальтом не покрыть – машины 4×4 всегда будут в ходу. Поэтому на ГАЗе с удовольствием строят полноприводники. Автор проверил в деле модернизированный «Садко» с новым ярославским дизелем.
Полная версияГАЗ‑33088 «Садко» Высокий крутящий момент мотора позволил уменьшить передаточное число главной пары с 6,83 до 5,125. «Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с. Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться. ЯМЗ‑530 – новое поколение ярославских дизелей. Поначалу посетовал на клеевое крепление фонаря: ветки в лесу его сшибают. Но оказалось, это к лучшему: фонарь повис на проводах и остался цел. Хомуты, шланги и даже трубки – от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса. Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места. Забираться в машину по-прежнему удобно лишь акробатам. В кабину тело приходится вбрасывать: ухватиться не за что. Ресурс нового мотора обещают до 700 000 км. Гарантию дают 2 года или 100 000 км. Межсервисный пробег – 15 000 км. Этот вседорожник хорошо оснащен: пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления во всех колесах, внушительный дорожный просвет, большой угол рампы и, наконец, мощная механическая лебедка. Но мастерство пилота никто не отменял. Подпишитесь на «За рулем» в