Коротко
"Tойота" затеяла передел автомобильного рынка Японии и с этой целью продвигает три новые марки. Вскоре наиболее дорогие машины будут продавать в Стране восходящего солнца под маркой "Лексус", а молодежные и компактные модели дебютируют как "Нетц" (Netz) и "Тойопет" (Toyоpet). Собственно "тойотами" будут называть автомобили среднего класса.
После удачного старта продаж "Мазды-6" и "Мазды-2" японская фирма готовится атаковать Европу еще одной новинкой. Преемница 323-й серии фактически копирует прототип "МХ-Спортиф", показанный в Женеве. Дебют серийной "Мазды-3" состоится во Франкфурте нынешней осенью.
Несмотря на финансовую лихорадку, ФИАТ продолжает создавать новые модели. До лета в продаже появится микровэн на базе "ФИАТ-Пунто". Его задача - отвоевать часть рынка у "Опеля-Мерива" и " Хёндэ Гетц". Для машины готовят новые двигатели, среди которых и малолитражный дизель.
В судьбе знаменитого лондонского такси скоро произойдет крутой поворот: производитель "черных кебов" "Лондон Тэксис Интернейшнл" и канадская "Азур Дайнамикс" договорились о совместной разработке машины с гибридной силовой установкой. Уже в будущем году планируют выпустить 3000 экологически чистых такси.