Ford Kuga: рыба фугу
Японский деликатес при неправильном приготовлении оказывается смертельно опасным. Созвучное фордовское детище такого не допустит, однако тоже требует грамотного обращения. Автор разделил дегустацию «Куги» на несколько стадий.
Полная версияБеглый взгляд не отличит салон «Куги» от интерьера «Фокуса». Толщина боковых стекол увеличена с 3,5 до 4,5 мм, что улучшило шумоизоляцию. Клавиша смены передач на селекторе не новинка. Однако здесь ею пользоваться удобно. Дефлектор вентиляции на панели привлекает внимание необычной формой. В тестовом маршруте было несколько километров грунтовки. Подвески расстроили постукиваниями на неровностях, намекая на любовь к асфальту.Клиренс в 188 мм не отменяет необходимости быть осторожным: стальной защиты картера у «Куги» нет. В 2008 году «Куга» дебютировала с третьим «Халдексом», в 2010-м он уступил место четвертому поколению. В новой машине стоит муфта собственной разработки. Такая же – на вседорожниках «Эдж» и «Эксплорер». Она позволяет оптимально реализовывать тягу на колесах в зависимости от сцепления с покрытием. В фонарях использованы световоды –
технологичное и красивое решение. Сзади достаточно просторно во всех измерениях. У спинки три возможных угла наклона. Объем багажного отсека вырос на 46 л. Жаль, лючка для длинномеров нет. Подпишитесь на «За рулем» в