Парк ЗР - Renault Logan: двадцать тысяч льe
Конечно, не все это время «Логан» плавал по лужам, доводилось поездить и посуху. Но именно в слякоть стал обращать внимание на неадекватное поведение машины – штатная летняя обувка «Амтел-Планет DC», пройдя в общей сложности около 50 000 км, истопталась до предельно допустимой глубины протектора в 1,6 мм.
Полная версияRenault Logan Коррозия более всего напрягает в проеме крышки багажника, под задним стеклом. Конечно, интересно, когда появится решето, но машину жаль, поэтому регулярно обрабатываю язвы антикором. Запаску перевернул, закрепив ее через стальную шайбу барашком М10… …а для этого прогнал резьбу плашкой, поскольку штатная оказалась полнее. На 70-й тысяче ожил «сверчок» в зоне правой центральной стойки кузова. Оказалось, что пластиковая накладка стала касаться кузова ребрами жесткости (стрелка). Изгнание назойливого «насекомого» свелось к наклейке полосок скотча на торцы ребер. Пора доработать и левую сторону, уже начинающую подавать голос. Подпишитесь на «За рулем» в