Renault Zoe: электродинамика
Городской хэтчбек, потребляющий исключительно электричество, оказался не только модным гаджетом, но и вполне себе серьезным автомобилем.
Полная версияRenault Zoe В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля. Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый – наиболее экономичный, фиолетовый – самый энергозатратный. Наглядно оценивает стиль вождения зеленый листик в правой верхней части картинки. Чем он больше, тем езда экономичнее. Система даже ставит баллы; я решил не экономить и получил 52 из 100. Левой клавишей открывают «заправочную горловину», правой изменяют звучание внешнего звукового «раздражителя». Корму украшают прозрачные фонари с синими концентрическими линиями. Красные «стрелы» – габаритки. Подпишитесь на «За рулем» в