KIA Cee’d: вечно молодой
Такое впечатление у многих сложилось после объявления невиданной доселе пятилетней гарантии на эту модель.
Полная версияKIA Cee’d Бензиновый мотор 1,6 л – самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема. Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега. Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет. Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение. Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип. Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин. Подпишитесь на «За рулем» в