Автор подобрал актуальные для российского покупателя опции новейшей «Мазды-6».
– царство роскоши и комфорта. Полагаем, что низкопрофильные шины размером 225/45R19 большого удовольствия на наших латаных-перелатаных дорогах не доставят, равно как и вечно заляпанная грязью камера заднего вида с динамической разметкой. Правда, полностью электрифицированное кресло водителя и аудиосистема «Боуз» с 11 динамиками могут слегка затушевать указанные недостатки.
Минимальная комплектация «Драйв» особой популярностью среди покупателей не пользуется – предпочитают «Эктив» с пакетами № 1 и № 2 либо «Суприм» в базовом варианте. Машины в различных версиях есть в наличии, любителям эксклюзива придется ждать три-четыре месяца – заказанный автомобиль привезут из Японии! Вскоре обещают наладить сборку на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке, но время доставки вряд ли серьезно сократится – путь тоже неблизкий. А вот более мощный (на 19 л.с.) 2,5-литровый мотор ожидаем в ближайшем будущем. Цена пока не объявлена; предположительно доплата составит около 100 тысяч рублей.
Подпишитесь на «За рулем» в