Toyota Auris, Ford Focus - новичок против лидера: аура победителя
В нашей стране «Форд-Фокус» уже лет десять как самая популярная иномарка класса С. Свергнуть ее с престола пытались многие, но пока не получалось. Может, новой «Тойоте-Аурис» это будет по силам?
Полная версияToyota Auris, Ford Focus К немного вычурному дизайну салона Focus привыкаешь быстро, а вот к массивной центральной консоли – нет! Того и гляди натрешь мозоль на колене. Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок. Прорези для карточек – это хорошо. Плохо, что в режиме «паркинг» достать их оттуда невозможно. На заднем диване «Фокуса» тесно. Особенно напрягает низкая крыша. В «Тойоте» откидной ящик тоже есть. Однако он заметно меньше и к тому же лишен держателей для монет. Режим «спорт» не профанация – в нем машина становится заметно шустрее. Переключать передачи можно и вручную – покачивая клавишу сбоку селектора. Но она менее удобна, чем подрулевые лепестки «Тойоты». На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней. Управлять разгоном «Тойоты» удобнее: этот хэтчбек набирает ход линейно и прогнозируемо. И при этом быстро. Багажную полку в «Аурисе» можно закрепить вертикально, благодаря чему легко разместить высокую поклажу. Подпишитесь на «За рулем» в