Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Auris, Ford Focus - новичок против лидера: аура победителя

В нашей стране «Форд-Фокус» уже лет десять как самая популярная иномарка класса С. Свергнуть ее с престола пытались многие, но пока не получалось. Может, новой «Тойоте-Аурис» это будет по силам?
Полная версия
Toyota Auris, Ford Focus
К немного вычурному дизайну салона Focus привыкаешь быстро, а вот к массивной центральной консоли – нет! Того и гляди натрешь мозоль на колене.
Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.
Прорези для карточек – это хорошо. Плохо, что в режиме «паркинг» достать их оттуда невозможно.
На заднем диване «Фокуса» тесно. Особенно напрягает низкая крыша.
В «Тойоте» откидной ящик тоже есть. Однако он заметно меньше и к тому же лишен держателей для монет.
Режим «спорт» не профанация – в нем машина становится заметно шустрее.
Переключать передачи можно и вручную – покачивая клавишу сбоку селектора. Но она менее удобна, чем подрулевые лепестки «Тойоты».
На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.
Управлять разгоном «Тойоты» удобнее: этот хэтчбек набирает ход линейно и прогнозируемо. И при этом быстро.
Багажную полку в «Аурисе» можно закрепить вертикально, благодаря чему легко разместить высокую поклажу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
06.05.2013
Поделиться: