Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Great Wall Hover M4: европейские претензии

На фоне общего падения рынка китайские автомобильные компании в России себя чувствуют прекрасно. Продажи хотя пока и не впечатляют объемами, но растут серьезными темпами. Главным козырем автомобилей из КНР для россиян, конечно, является низкая цена. Однако в этом году ситуация изменится, в чем мы убедились прокатившись на Hover M4.
Полная версия

Hover M4 – автомобиль, который перевернет представление россиян о китайском автопроме. Вообще, в Great Wall «наступили на горло собственной песне» и постарались, чтобы собственно ничего китайского в нем не осталось.

Автомобиль «заточен» под Европу не только дизайном, но и качеством исполнения. И если честно, то с первого взгляда, прикосновения, запуска двигателя возникает ощущение, что и не «китаец» это, в общем.

Подобное преображение заметили и автолюбители Поднебесной. Китайский брат-близнец

Great Wall Haval M4 дебютировал на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года. И сразу попал в центр внимания не только автомобильных репортеров, но и покупателей.

Помимо, безусловно, приличного дизайна, Hover M4 обладает фактически внедорожной «архитектурой»: огромный клиренс (больше 20 см), короткие свесы, пластиковый обвес по кругу и все это при габаритах обычного хэтчбека: длине 3961 мм, ширине 1728 мм, высоте 1617 мм и колесной базе 2383 мм.

С точки зрения ходовой части Haval М4 вполне традиционен. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Передние и задние тормоза автомобиля  дисковые. В «базе» идут 16-дюймовые легкосплавные (!) диски с шинами размерностью 205/60.

Great Wall Hover M4 в России будет продаваться в трех комплектациях: Standart, Luxe и Elite. Цена — от 519 тысяч рублей.

В Россию автомобиль будет поставляться с единственным бензиновым двигателем собственной разработки с многоточечным впрыском топлива с изменяемыми фазами газораспределения и отвечающим экологическому стандарту Евро-4. Мотор объемом 1,5 литра в китайском варианте выдает 106 л.с., Россия же ограничится дефорсированной версией в 99 «лошадей».

Трансмиссия также пока предусмотрена лишь одна – пятиступенчатая «механика».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2013
Поделиться: