Шесть «паркетников»: группа захвата
Кроссоверы – беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
Полная версияFord Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4 Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4 Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться…
Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении. Интерьер «Хонды» – хороший пример современного дизайна. Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного. В интерьере «Мазды» хочется выделить очень удобные передние кресла. То, что «Тойота» здорово изменилась, видно сразу, только вот душа новый стиль не очень принимает. Среди всех кроссоверов-участников теста именно в «Куге» чувствуешь себя на переднем крае прогресса. Интересно, почему бензиновая «Куга» лишена робота «Пауэршифт»? Ведь на дизель он устанавливается. Положение этих тумблеров привычно. Однако они прячутся за пухлым рулем. Даже на фото комбинация приборов выглядит очень уж размытой. В принципе ничего неожиданного, а смотрится неплохо и явно не хуже, чем у других. Комбинация приборов неидеальна с точки зрения функциональности: указатель уровня топлива выпадает из общей схемы. Комбинация приборов компактна и хорошо читаема. Голубые реснички указателей топлива и температуры – самые выразительные детали интерьера. Раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями. Mitsubishi: здесь не просто хорошо – шикарно. При желании можно сесть даже нога на ногу. Suzuki: выступающая арка колеса и низкий проем – самые большие препятствия для посадки назад. Тoyota: еще один вариант посадки нога на ногу. С этим у RAV4 все в порядке, не отнять. Honda: нельзя сказать, что на заднем сиденье чувствуешь себя идеально, но в целом усаживаешься хорошо. Ford: откидные столики – это, конечно, заманчиво, но пусть они вас не обнадеживают: места столько же, сколько в «Мазде» и «Хонде». Mazda: задний диван в СХ‑5 понравился удачно выбранными размерами и формой. Honda - 480 л
Багажник в «Хонде» рекордный – 480 л, по нашим измерениям. Mazda - 396 л
Полезный объем багажника у СХ-5 неплохой – 396 л. Ford - 408 л
408 л – это хорошо, а вот докатка – не очень. Suzuki - 428 л На фоне остальных – необычно. И дверь открывается не в ту сторону. Тем не менее 428 л, по результатам замеров, – отлично. Тoyota - 392 л
В RAV4 сооружена целая надстройка, прикрывающая полноразмерную запаску (да еще на легкосплавном диске). При этом полезный объем приличный – 392 л.
Mitsubishi - 456 л
Просторная «кладовка» «Аутлендера» (456 л) выделяется еще и дополнительным органайзером под фальшполом. Ford Kuga: для открывания умного багажника «Куги» достаточно провести ногой под бампером, имея в кармане ключ. Очень удобно, если обе руки заняты пакетами. Правда, не всегда получается с первого раза. Подпишитесь на «За рулем» в