Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Forester: «Лесник», исповедующий ценности

Со дня на день в России стартуют продажи нового Subaru Forester. Популярный японский кроссовер практически не изменился внешне, но преобразился «внутренне». Видеогруппа «За рулем.РФ» испытала автомобиль астраханской глиной, волгоградскими дорогами и подмосковными полями
Полная версия

Функциональность и практичность – два столпа, на которых стояли все поколения этого легендарного японского кроссовера. И новое поколение Forester не стало исключением.

В дизайне мало что поменялось, а вот начинку японцы  перетряхнули.

На турбированной версии привычной «ноздри» не будет, воздух к интеркулерам пойдет под капотом, по специально проведенным каналам

Но, обо все по порядку. Прежде всего, автомобиль стал больше в размерах. Пусть и совсем немного, но благодаря выносу передних стоек вперед и увеличению колесной базы, в салоне стало просторнее: в ногах задних пассажиров появилось 12 дополнительных сантиметров, в багажнике – 55 «лишних» литров объема.

Задняя дверь нового Forester теперь имеет электропривод

Салон автомобиля  в точности напоминает  модели XV и Impreza. На центральном месте воцарился тачскрин дисплей мультимедиасистемы. На нем отражается информация о состоянии автомобиля и расходе топлива и навигационная информация. Кроме того, с экрана можно управлять подключением сторонних цифровых носителей через Bluetooth или USB-разъем и настраивать параметры аудиосистемы. Тут же отображаются календарь, показатели  топливной экономичности, часы/температура наружного воздуха, данные самодиагностики.

Приборная панель Forestar'а идентична панелям Subaru XV и Impreza

В России автомобиль будет доступен с тремя двигателями Subaru Boxter: 2-х и 2,5-литровыми атмосферниками и 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. В турбированном силовом агрегате применена технология непосредственного впрыска топлива Subaru. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, рассчитанной на высокие значения крутящего момента, силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику при низком расходе топлива.

Поменять свечи на этом двигателе новичку будет непросто

 

Да-да, «автомата» на Forester больше нет! Только вариатор и «механика!».

Хотя нам, если честно вариатор очень понравился. А для скучающих по автоматической трансмиссии в нем предусмотрены режимы, позволяющие имитировать даже 8-ступенчатую АКП (в турбо-версии).

Внедорожный режим X-mode включается нажатием одной кнопки

Увеличенная жесткость кузова (за счет применения гибких растяжек сзади) и новые амортизаторы с пружинами отбоя подарили новому кроссоверу поистине легковую управляемость.

Впрочем, и на бездорожье Subaru Forester четвертого поколения показал себя отличником.

Новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode» позволяет даже новичкам почувствовать себя бывалыми «джипперами».

Кроме того, новый Subaru Forester – очень безопасный автомобиль. На тестах EuroNCAP он получил пять звезд и занял второе место в категории «Компактные полноприводные автомобили» по версии EuroNCAP, среди всех моделей, которые участвовали в испытаниях программы в 2012 году.

Цена на новый кроссовер стартует с 1 148 000 рублей за «пустой» автомобиль с механической коробкой передач. Топовая версия с турбированный двухлитровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. Самая «ходовая» на наш взгляд комплектация с двигателем 2,5 литра и «полным фаршем» за исключением, пожалуй, навигации, обойдется в 1 534 000 рублей.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

10.05.2013
Поделиться: