«Газель-NEXT»: перевозчик-2
В феврале «Газель» второго поколения «Некст» поплыла по конвейеру. В апреле ее начали продавать по заявленной цене 699 тысяч рублей (цена за шасси.). Автор на ходу оценил рекордное по времени создания нижегородское изделие.
Полная версияГазель-NEXT По количеству ящиков и ниш «Некст» может конкурировать с автомобилем семейного уровня. Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится? Щиток приборов насыщен, но «ходить» по меню борткомпьютера с помощью ручки на стекле приборов несподручно. Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится? Независимая подвеска закреплена на одной балке с реечным рулевым механизмом. Конструкция современная. Точность руления наилучшая в классе. Платформа расширена на 100 мм. Теперь на нее влезает с хорошим зазором пять европалет, а с удлиненной базой – шесть. Заправлять неудобно – горловина прячется под кузовом. «Некст» – это лишь первая ласточка в большом новом семействе. Уже готова целая линейка разнообразных машин, которую мы увидим еще до конца года. Прежде всего «Некст» с 7-местной сдвоенной кабиной. Летом появится 18-местный автобус. Дальше – фургоны с различными по объему кузовами, как это принято у лидеров отрасли. Подпишитесь на «За рулем» в