Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi RS5: кольца на кольце

Где в полной мере оценить возможности Audi RS5? Конечно, на автодроме! Редактор отдела спорта «За рулем» «выгулял» спорткупе на «Смоленском кольце».
Полная версия
Огромные воздухозаборники вовсе не дань моде – плотно упакованный моторный отсек великолепно охлаждается: стрелка термометра ни разу не подобралась к красной зоне.
5. Керамические тормоза – вещь! А вот шины Pirelli P Zero 275/30 R20 быстро начинают «плыть». За 4 «боевых» круга давление в них, кстати, повысилось на 1 атмосферу!
12. 4,2-литровый V8 с отдачей 450 сил и 430 Нм в загородном режиме потребляет меньше 9 литров топлива – проверено!
1. Интерьер RS5 почти не отличается от обычной «пятерки» - разница в иных руле, селекторе «робота», накладках на педали да материалах отделки.
На галерке двоим взрослым тесно, а третьему нет места вовсе. Но на коротком плече там вполне сносно
По сравнению со старшей Audi RS6, на презентации которой довелось побывать месяц назад, «пятерка» честнее – тут меньше функций и больше драйва.
6. Без ограничителя Audi RS5 может развить 280 км/ч – но на «Смоленском кольце» скорость не превышала 210 км/ч.
8. C помощью интерфейса MMI можно узнать о техническом состоянии автомобиля. За полсотни «боевых» километров мотор Audi RS5 сожрал поллитра масла.
9. Водитель волен настраивать силовой агрегат, жесткость подвески, активный задний дифференциал и даже режим адаптивного круиз-контроля.
2. Клавишей Drive select последовательно перебираются режимы мехатронного шасси – от расслабленного Comfort до персонализированного Individual
Настройки полного привода с несимметричным дифференциалом меж осями и активным задним редуктором таковы, что RS5 под газом ввинчивается в поворот, как «классика».
7. Под полом 455-литрового багажника нет запаски – для лучшей развесовки туда поселили аккумуляторную батарею.
4. Сиденья с развитой поддержкой не умеют сводить или разводить валики поддержки – но тело фиксируют хорошо.
Скошенный снизу руль на автодроме не помеха: от упора до упора его крутить не надо, в быстрых виражах угол поворота небольшой, а в «шпильках» держать штурвал за хорду даже удобнее.
Audi RS5 вполне пригоден для трек-дней – разгонная и тормозная динамика великолепны, управляемость не ювелирная, но очень надежная, а избыток массы непобедим только в «змейках».
С активацией режима Dynamic в выхлопной системе открываются дополнительные заслонки, снижающие давление на выпуске и вносящие в голос Audi RS5 злые интонации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
17.05.2013
Поделиться: