Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Forester: вектор скорости

«Субару» – это диагноз. Чтобы выяснить, можно ли поставить его четвертому поколению «Форестера», автор сел за руль машины 2013 модельного года.
Полная версия
Subaru Forester
Минимальный дорожный просвет в 220 мм – это серьезно.
В этом интерьере трудно представить вставки из натурального дерева. А вот перфорированные педали и многофункциональный руль к месту.
Система Х-Mode – особенность версий с вариатором. Она призвана улучшить ходовые качества на дорогах с плохим покрытием.
Просто и симпатично. Забортная температура, расход, данные самодиагностики – на дисплее в верхней части консоли.
Появившаяся защита – вынужденная мера, вызванная переносом нейтрализатора максимально близко к выпускному коллектору.
Нижние тумблеры на руле переключают индивидуальные режимы, помеченные символами I, S.
У водительского сиденья увеличена не только высота спинки (+ 60 мм), но и диапазоны регулировок, особенно продольной.
Электропривод задней двери не просто уносит ее вверх с нажатием кнопки, – здесь можно запомнить и промежуточные положения.
Навигация, если честно, так себе. Не понравилось расположение экрана, который засвечивается при любом положении солнца.
Под фальшполом – докатка. Так же будет и в России? Не факт. Наши комплектации еще уточняются.
Subaru Forester

Подпишитесь на «За рулем» в

20.05.2013
Поделиться: