Subaru Forester: вектор скорости
«Субару» – это диагноз. Чтобы выяснить, можно ли поставить его четвертому поколению «Форестера», автор сел за руль машины 2013 модельного года.
Полная версияSubaru Forester Минимальный дорожный просвет в 220 мм – это серьезно. В этом интерьере трудно представить вставки из натурального дерева. А вот перфорированные педали и многофункциональный руль к месту. Система Х-Mode – особенность версий с вариатором. Она призвана улучшить ходовые качества на дорогах с плохим покрытием. Просто и симпатично. Забортная температура, расход, данные самодиагностики – на дисплее в верхней части консоли. Появившаяся защита – вынужденная мера, вызванная переносом нейтрализатора максимально близко к выпускному коллектору. Нижние тумблеры на руле переключают индивидуальные режимы, помеченные символами I, S. У водительского сиденья увеличена не только высота спинки (+ 60 мм), но и диапазоны регулировок, особенно продольной. Электропривод задней двери не просто уносит ее вверх с нажатием кнопки, – здесь можно запомнить и промежуточные положения. Навигация, если честно, так себе. Не понравилось расположение экрана, который засвечивается при любом положении солнца. Под фальшполом – докатка. Так же будет и в России? Не факт. Наши комплектации еще уточняются. Подпишитесь на «За рулем» в