ВАЗ-2105 против Polo на трассе: кто кого?
В российском ралли стартует яркая моносерия DMACK Cup. Виктор Козанков и Олег Петриков по приглашению автора первыми проверили способности переднеприводного новичка «Фольксваген-Поло» в сравнении с действующей кроссовой «классикой» – ВАЗ-2105.
Полная версияРычаг прямо на стандартной коробке ВАЗ-2106, что гарантирует высокую избирательность и небольшие ходы. Ручник стандартный, но можно установить и гидравлический. Передней панели и комбинации приборов изменения практически не коснулись. Остался прежним и штатный замок зажигания, но он лишен блокировки, а при пуске мотора надо поддать газу. Салон ВАЗ-2105 – привет из далекого прошлого. Однако в спортивной машине, которую строят под конкретного пилота, можно добиться правильной посадки. Тумблеры – это зажигание и стартер, кнопка – звуковой сигнал. С помощью тахометра можно настроить отсечку по оборотам и момент срабатывания шифт-лайта. Легкие углепластиковые «ковши» «Кобра», руль OMP – так выглядит рабочее место пилота современного ралли-кара. Обычный рычаг стандартной фольксвагеновской механики соседствует с гидравлическим ручником, который адаптирован специально для этой модели силами ALM. Огнетушители размещены в ногах у штурмана и за сиденьем первого пилота. Система пожаротушения включается из салона или снаружи. Автоматической системы пожаротушения «классика» не имеет, на свободном от штурманского кресла месте – обычные огнетушители. Но снаружи есть кнопка аварийного отключения «массы». Иные «колено» и распредвал, кованые поршни и шатуны, выхлоп «Суперспринт», фильтр низкого сопротивления, форсунки «Кронтек» и контроллер «Мотек»… Металлокерамическое сцепление и стандартная коробка с самоблоком ALM переваривают 155 сил. Даже оставаясь в тесных рамках техтребований (можно менять лишь поршневую, каналы в ГБЦ, распредвалы да программу управления), с «классического» 600-кубового мотора снимают по 120 сил и больше. Подпишитесь на «За рулем» в