Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ВАЗ-2105 против Polo на трассе: кто кого?

В российском ралли стартует яркая моносерия DMACK Cup. Виктор Козанков и Олег Петриков по приглашению автора первыми проверили способности переднеприводного новичка «Фольксваген-Поло» в сравнении с действующей кроссовой «классикой» – ВАЗ-2105.
Полная версия
Время круга 1.19,7
Время круга 1.12,8
Рычаг прямо на стандартной коробке ВАЗ-2106, что гарантирует высокую избирательность и небольшие ходы. Ручник стандартный, но можно установить и гидравлический.
Передней панели и комбинации приборов изменения практически не коснулись. Остался прежним и штатный замок зажигания, но он лишен блокировки, а при пуске мотора надо поддать газу.
Салон ВАЗ-2105 – привет из далекого прошлого. Однако в спортивной машине, которую строят под конкретного пилота, можно добиться правильной посадки.
Тумблеры – это зажигание и стартер, кнопка – звуковой сигнал. С помощью тахометра можно настроить отсечку по оборотам и момент срабатывания шифт-лайта.
Легкие углепластиковые «ковши» «Кобра», руль OMP – так выглядит рабочее место пилота современного ралли-кара.
Обычный рычаг стандартной фольксвагеновской механики соседствует с гидравлическим ручником, который адаптирован специально для этой модели силами ALM.
Огнетушители размещены в ногах у штурмана и за сиденьем первого пилота. Система пожаротушения включается из салона или снаружи.
Автоматической системы пожаротушения «классика» не имеет, на свободном от штурманского кресла месте – обычные огнетушители. Но снаружи есть кнопка аварийного отключения «массы».
Драйв балл - 8
Драйв балл - 9
Иные «колено» и распредвал, кованые поршни и шатуны, выхлоп «Суперспринт», фильтр низкого сопротивления, форсунки «Кронтек» и контроллер «Мотек»… Металлокерамическое сцепление и стандартная коробка с самоблоком ALM переваривают 155 сил.
Даже оставаясь в тесных рамках техтребований (можно менять лишь поршневую, каналы в ГБЦ, распредвалы да программу управления), с «классического» 600-кубового мотора снимают по 120 сил и больше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
25.05.2013
Поделиться: