Ford Transit, FIAT Ducato: гимнастические комбинации
Это мог быть обычный тест обновленного «Фиата-Дукато» и «Форда-Транзит», если бы не звонок коллег с автодрома: «Срочно к нам, с шинами и аппаратурой!». Авторы помчались на выручку. Фотограф подгонял, чтобы успеть до темноты.
Полная версияFord Transit, Fiat Ducato За часть опций «Фиат» просит отдельных денег: кондиционер, CD-ресивер, регулируемое сиденье с подогревом, сервоприводы зеркал с механизмом складывания и пассажирская подушка тянут на дополнительные 71 000 рублей. Всё это уже включено в фордовскую версию «Тренд». Левая сдвижная дверь – опция для «Фиата-Дукато Комби». Но ее можно заказать в том числе и со средней крышей. Третий ряд сидений заказной. Круиз-контроль – штатное оснащение версии «Тренд», обогрев ветрового стекла есть у каждого «Транзита Комби». За продвинутую аудиосистему придется доплачивать, а подогрева сидений в списке опций нет вообще. Фордовское базовое сиденье с восемью регулировками чуть удобнее, но посадку портят фиксированная рулевая колонка и отсутствие площадки для левой ноги. Чтобы опустить расположенный слева рычаг стояночного тормоза, надо наклониться. Еще ниже придется кланяться, чтобы нащупать круглую кнопку электроподогрева сиденья. Кузов Ford Transit Kombi предполагает лишь наличие боковых и задних окон, а второй и третий ряды сидений (они складные, но не снимаются) надо заказывать отдельно, как и отопитель или кондиционер для пассажиров. Двери обоих комби распахнуты на максимальный угол. Однако «Форд» может складывать створки вдоль бортов, а грузопассажирский «Фиат» – нет. Перегружать машины при такой расстановке неудобно. В объеме грузового отсека короткобазный «Дукато» немного уступает тестовому «Транзиту» со средними базой и крышей. Но грузоподъемность у него выше, и, вероятно, потому на ходу он жестче конкурента. Подпишитесь на «За рулем» в