Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГАЗ-61-73: вездеход для маршала

Реставраторы мастерской Евгения Шаманс­кого недавно вернули к жизни легендарный внедорожник ГАЗ-61-73. Его выпустили в 1940 году с открытым кузовом (типа фаэтон), затем, во время войны, на шасси поставили закрытый кузов от «эмки». И на этом автомобиле всю войну ездил маршал Иван Степанович Конев, что подтверждено документами. Настоящая легенда! А мы проведем тест-драйв.
Полная версия
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 при рабочем объеме 3480 см3 развивает 76 л.с. (версия с чугунной головкой и степенью сжатия 5,6) или 85 л.с. при 3600 об/мин (с алюминиевой головкой и степенью сжатия 6,5)
Передний ведущий мост в отличие от заднего фактически создали заново (впервые на ГАЗе), установив сначала ШРУСы Rzeppa, а потом заменив их на Bendix-Weiss
Кузов хоть и закрытый, но на этом комфорт заканчивается: в автомобиле нет даже отопителя. Зато есть прикуриватель и пепельница (в центре торпедо)
Панель приборов у ГАЗ-61-73 такая же, как у обычной «эмки», но к группе указателей добавили масляный манометр. Двигатель здесь подвергается большей нагрузке
Диваны очень мягкие, не хуже домашних. Места для ног и над головой более чем достаточно, однако по сравнению с современными автомобилями салон узковат. И очень прост

Подпишитесь на «За рулем» в

01.06.2013
Фото: Батыру Александр
Поделиться: