Бросить пыльный офис и рвануть за город? Посидеть у костра, посудачить о жизни и, конечно, об автомобилях... Который же лучше – «Опель-Антара» или «Хёндэ Санта-Фе»?
Opel Antara, Hyundai Santa Fe Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют. Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки. В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре». Салон несколько мрачноват. Интерьер оживляют лишь накладки под алюминий да синяя подсветка приборов. Оптитронная панель «Супервижн» с циферблатами приборов в глубоких колодцах приятно светится голубым. Кнопками под левой рукой водителя отключают стабилизацию, включают помощник спуска с горы, экорежим и принудительно блокируют муфту. Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют. Одноцветный LCD-монитор борткомпьютера наверху и цветной экран мультимедиасистемы ниже – как будто из разных эпох. В центре консоли крупная шайба управления двухзонным климат-контролем. Под ней небольшая ниша, куда можно положить телефон. Задний диван "Антары" довольно просторен, спинка раскладывается по частям (60:40). В багажнике предусмотрены релинги, к которым крепятся сетки, шторки и т. д. Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров. Сиденья заднего ряда "Санта-Фе" можно придвинуть вперед, чуть откинуть спинку или сложить ее полностью (соотношение 40:20:40). В «Санта-Фе» просторный багажник, есть бытовая электророзетка. Под полом закреплена шторка, которая прикроет добро от посторонних глаз. По нашим замерам, грузовой отсек «Антары» уступает багажнику «Санта-Фе» целых 224 л. Тем не менее в обе машины влезло всё, что мы хотели взять, да и в городской эксплуатации объемов «Опеля» хватает. «Опель» понравился экономичностью, тишиной в салоне и отзывчивостью на педаль газа. К слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана. «Хёндэ» покорил хорошей эргономикой, возможностями трансформации салона и большим багажником. Из проколов назову посредственную шумоизоляцию».
«Немецкая машина тише, и я получаю эстетическое удовольствие от приятной глазу панели приборов. Но места сзади маловато, настораживает и отсутствие защиты двигателя. «Санта-Фе» показался мне более интересным с точки зрения дизайна, да и салон продуман до мелочей. Раздражает подсветка приборов, как, впрочем, и высокая цена».
Подпишитесь на «За рулем» в