Toyota RAV4 и Ford Kuga: «трактористы» XXI века
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Полная версияToyota RAV4 2.2 D (150 л.с.) 4х4 AT Престиж (1 533 000 руб.) и Ford Kuga 2.0 TD (140 л.с.) AT Titanium + опции (1 484 800 руб.) В салоне царит излишний для городского кроссовера внедорожный дух. Материалы отделки неплохие, добротные, но архаичные кнопки из дешевой пластмассы их зрительно обесценивают Передачи можно переключать и вручную, но особой необходимости в этом нет Приборы крупные, читаются беглым взглядом, но дизайн грубоват. Второй ряд – одно из достоинств RAV4 – сидеть там не тесно даже втроем, наклон спинок регулируется, и складываются они одним движением. Интерьер оригинальный, но настолько стилистически близок к Focus III, что кажется уже знакомым. Удачно подобраны и материалы отделки – они выглядят по крайней мере не дешевле, чем стоят Ручной режим АКП в данном случае не лишний, но пользоваться им из-за неудобной клавиши затруднительно Такой яркий дизай приборки – сегодня одна из визитных карточек Ford Диван поуже, чем в RAV4, но и здесь усаживаются трое. Отключаемая по желанию ESP и блокировка межосевой муфты есть на всех комплектациях, а BLIS только в самой дорогой комплектации.
Камера заднего вида и навигация – тоже Камера заднего вида и навигация – пакет №18. Он входит в максимальную комплектации или опция для остальных Автопарковщик и круговой парктроник входят в топовую комплектацию. Для версии Titanium это опция в составе пакета «Городской» Подпишитесь на «За рулем» в