Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Getz: из Кореи с любовью

Не секрет, что малолитражки в России большой популярностью не пользуются. Хотя, как известно, правил без исключений не бывает.
Полная версия
Hyundai Getz (2002–2011 г.в.)
С 2005 года за дополнительную плату стали предлагать цветные вставки (красные и синие), украшающие сиденья, внутреннюю обивку дверей, а также рулевое колесо и рычаг коробки передач
Для малолитражки Getz обладает довольно просторным салоном, рассчитанным на пятерых. Правда, троим взрослым на заднем диване придется тесниться.
Двигатели 1,4 л G4EE (на фото) и 1,6 л G4ED схожи по конструкции и одинаково надежны. С возрастом «на холодную» начинают постукивать гидрокомпенсаторы клапанов. Но с прогревом шум пропадает. А к 70 тыс. км могут потечь сальники коленчатого вала
Автоматическая коробка после рестайлинга избавилась от многих врожденных болячек. Регулярная замена масла каждые 45 тыс. км и фильтра каждые 60 тыс. км продлевает ей жизнь. Но сбои в работе АКП нередко происходят по вине установщиков аудиоаппаратуры – в основном из-за небрежно уложенного жгута проводки
Хэтч­бек как в трех-, так и в пятидверном исполнении имеет немало вариантов трансформации салона. Спинки второго ряда кресел регулируются по углу наклона в двух стандартных положениях
Багажник Getz радует оптимальной формой проема и добротными материалами
Передняя подвеска со стойками МакФерсон отличается завидной живучестью. Даже стойки стабилизатора, которые на других моделях Hyundai меняются, как правило, едва ли не на каждом ТО, на Getz нередко выхаживают до 80−90 тыс. км. А шаровые опоры и сайлент-блоки меняются отдельно от рычага, да и стоят при этом сущие «копейки». Зато очень хрупкими оказались шпильки крепления колес к ступицам. Правда, радует тот факт, что стоят они всего по 43 руб.
В задней скручивающейся Н-образной балке в принципе и ломаться-то нечему. Попенять, пожалуй, можно разве что на амортизаторы, которые в отличие от передних выдерживают максимум 70 тыс. км. Многие владельцы обычно меняют оригинальные (по 1800 руб.), но довольно жесткие, на более мягкие и комфортабельные, например, от Kayaba
После рестайлинга пассажирская подушка безопасности стала отключаемой
Hyundai Getz 2002

Подпишитесь на «За рулем» в

09.06.2013
Поделиться: