Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Venza: исключительное право

«Венза» создана североамериканскими инженерами «Тойоты» исключительно для местного рынка. Тем не менее она плывет в Россию.
Полная версия
Toyota Venza AWD
В российской спецификации галогеновые фары уступят место ксенону с автоматическим переключением «ближний-дальний» и ходовыми светодиодными огнями.
Изнутри «Венза» воспринимается дороже и изысканнее «Кэмри», особенно в варианте с бежевым низом.
Сзади – раздолье! Сиденье расположено чуть выше передних кресел, с него удобно любоваться окрестностями.
Незатейливые приборы, тем не менее, современны и не перенасыщены информацией.
Климат-контроль раздельный даже в базе. А вот навигация на русском доступна только в топовой версии.
В базовой комплектации «Элеганс» есть выходы USB/AUX и аудиосистема с CD-проигрывателем.
Если разложить сиденье, объем багажника нетрудно увеличить до 1985 л. Под полом – докатка.
Нам предлагают три комплектации: от 1 570 000 рублей за переднеприводную «Вензу» до 1 776 000 рублей за машину в топовой версии, с четырьмя ведущими.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
10.06.2013
Поделиться: