Toyota Venza: исключительное право
«Венза» создана североамериканскими инженерами «Тойоты» исключительно для местного рынка. Тем не менее она плывет в Россию.
Полная версияToyota Venza AWD В российской спецификации галогеновые фары уступят место ксенону с автоматическим переключением «ближний-дальний» и ходовыми светодиодными огнями. Изнутри «Венза» воспринимается дороже и изысканнее «Кэмри», особенно в варианте с бежевым низом. Сзади – раздолье! Сиденье расположено чуть выше передних кресел, с него удобно любоваться окрестностями. Незатейливые приборы, тем не менее, современны и не перенасыщены информацией. Климат-контроль раздельный даже в базе. А вот навигация на русском доступна только в топовой версии. В базовой комплектации «Элеганс» есть выходы USB/AUX и аудиосистема с CD-проигрывателем. Если разложить сиденье, объем багажника нетрудно увеличить до 1985 л. Под полом – докатка. Нам предлагают три комплектации: от 1 570 000 рублей за переднеприводную «Вензу» до 1 776 000 рублей за машину в топовой версии, с четырьмя ведущими. Подпишитесь на «За рулем» в