Subaru 360: маленький принц
Не обижать младших автора приучили еще в детстве. С «Субару-360» он обращался предельно осторожно.
Полная версияSubaru 360 Отделка небогатая, но аккуратная. При посадке самое сложное – заправить ноги между креслицем и аркой колеса. Усевшись, чувствовал себя вполне сносно. Спидометр гордо размечен в милях! Однако он очень похож на тот, что у 965-го «Запорожца». Все органы управления сделаны по принципу «проще некуда». Для холодного пуска помимо воздушной заслонки пользуются рычажком обогащения смеси. Самый большой аппарат на панели «субарика» – приемник «Кларион». Если по-настоящему нужно ехать, залезешь и на такой диванчик. Фактически это не багажник, а отсек для аккумулятора, домкрата и запаски. Двухцилиндровый моторчик размерами сравним с корпусом воздушного фильтра. Подпишитесь на «За рулем» в