Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C4 Picasso: основоположники кубизма

В начале прошлого века испанский художник Пабло Пикассо задал новое направление в живописи. А еще через сто лет французский автомобиль «Ситроен-С4 Пикассо» стал для концерна «ПСА Пежо-Ситроен» родоначальником нового поколения моделей, построенных из модулей-кубиков.
Полная версия
Citroen C4 Picasso

Задания на разработку (только для внутреннего использования)

• Учесть пожелания нынешних владельцев

• Внедрить максимум ноу-хау

•Сохранить основные концепции MPV-класса

•Перейти на новый технологический уровень

На фоне предшественника:

- легче на 140 кг;

- экономичнее на 1 л/100 км;

- чище на 30 г/км.

Поподробнее:

Заходящее на крышу ветровое стекло улучшает обзор и добавляет света в салоне.

Противосолнечные козырьки с дополнительной продольной регулировкой защищают от прямых солнечных лучей.

Растянутая колесная база (плюс 55 мм) и короткие свесы (передний стал короче на 70 мм) сделали автомобиль компактнее снаружи и просторнее внутри.

Дверь задка выполнена из композитных материалов.

В задней подвеске амортизаторы теперь установлены не под углом, а вертикально, что позволило увеличить полезный объем багажника.

Панель с электронными приборами в центре сохранила двухэтажную конструкцию, но дизайн стал современнее, а материалы дороже.

Новое рулевое управление с электроусилителем. Ступица теперь крутится вместе со штурвалом.

Появился дополнительный, 7-дюймовый тачскрин с сенсорными клавишами, которые управляют кондиционером, аудиосистемой, навигацией, телефоном.

На 12-дюймовый панорамный дисплей с высоким разрешением водитель может не только вывести показания приборов, маршрутного компьютера или картинку навигации, но даже установить любимую фотографию в качестве обоев.

Кресло переднего пассажира с кучей регулировок, массажем и редкой для автомобиля такого класса подножкой с электроприводом.

Как и у предшественника, во втором ряду можно сложить любое из трех сидений. Их подушки регулируются в продольном направлении, а спинки – по углу наклона.

Набор электронных ассистентов: автоматическая парковка, обзор на 360º, контроль слепых зон, активный круиз-контроль.

Полезный объем багажного отделения – 537 л. Для этого класса отличный показатель! Сдвинув вперед сиденья, пространство можно увеличить до 630 л.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
12.06.2013
Поделиться: