Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«ГАЗель Next»: взятое за основу

25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.
Полная версия
ГАЗель-Next
Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной
С алюминиевой бортовой платформой, более широкой и длинной, «ГАЗель-Next» стоит 724 тысячи рублей
Технические характеристики
Теперь «на борт» можно взять пять или шесть европоддонов. Старый кузов был не кратен этим важнейшим размерам
Панель приборов нового дизайна. Пластик, в сравнении с прежними «ГАЗелями», более мягкий и нескрипучий. Дефлекторы от Renault Logan, печка импортная
Зеркала в «два этажа» хороши. Внешняя ручка двери – очень «тюнинговая»
За дверьми, под полом кабины, теперь есть вот такие удобные емкости
Обивка дверей с дополнительными карманами, но они нужны не всегда
Фары компактные – почти весь фасад отдан радиатору системы охлаждения
Замки дверей совсем другие, импорт- ные – спрятаны внутри
В панель приборов может быть установлена магнитола размером 2DIN
Педаль акселератора – электронная, без каких-либо тросов и без тяг
Петли импортные, крепятся к стойке болтами. Дверь легко снять для ремонта
Комбинация приборов новая, теперь уже и с дисплеем
Раму под удлиненную колесную базу будут, как и прежде, резать и наращивать швелерами... Интересно – как долго?
Передняя независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, с шаровыми опорами по «жигулевской» схеме
Ведущий мост Next теперь может быть и с блокировкой дифференциала, но редуктор и саму ось предстоит модернизировать еще глубже и серьезнее
Сзади балки независимой подвески установлен реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Рейка – производства ZF, как, впрочем, и «червяк» на «Бизнесе»
Рычаги подвески – штампованные. Верхний – открытый, нижний – закрытый, сварен из двух половинок. Интересно, а как здесь разместить ШРУС для 4х4?
Кабины всех «ГАЗелей», в том числе Next, сваривают «роботы» на одном и том же конвейере. Гибкое производство
На Next капот, двери, арки, пороги, стойки – из стали, оцинкованной с двух сторон. Крылья – пластмассовые
На шасси Next будет и 18-местный автобус. К стойкам моторного щита подварят каркас и облицуют панелями – древняя схема, но применяется во всем мире
Пока дизелю Cummins ISF 2.8 нет альтернативы. Настройка мощности минимальная для этого мотора – 120 л. с., а есть и 163-сильные версии...
Внизу стоит теплообменник интеркулера, а сверху – радиатор двигателя
Бачок омывателя лобового стекла удачно спрятан в левом крыле

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
06.06.2013
Фото: Мордовцев Николай
Поделиться: