«ГАЗель Next»: взятое за основу
25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.
Полная версияГАЗель-Next Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной С алюминиевой бортовой платформой, более широкой и длинной, «ГАЗель-Next» стоит 724 тысячи рублей Технические характеристики Теперь «на борт» можно взять пять или шесть европоддонов. Старый кузов был не кратен этим важнейшим размерам Панель приборов нового дизайна. Пластик, в сравнении с прежними «ГАЗелями», более мягкий и нескрипучий. Дефлекторы от Renault Logan, печка импортная Зеркала в «два этажа» хороши. Внешняя ручка двери – очень «тюнинговая» За дверьми, под полом кабины, теперь есть вот такие удобные емкости Обивка дверей с дополнительными карманами, но они нужны не всегда Фары компактные – почти весь фасад отдан радиатору системы охлаждения Замки дверей совсем другие, импорт- ные – спрятаны внутри В панель приборов может быть установлена магнитола размером 2DIN Педаль акселератора – электронная, без каких-либо тросов и без тяг Петли импортные, крепятся к стойке болтами. Дверь легко снять для ремонта Комбинация приборов новая, теперь уже и с дисплеем Раму под удлиненную колесную базу будут, как и прежде, резать и наращивать швелерами... Интересно – как долго? Передняя независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, с шаровыми опорами по «жигулевской» схеме Ведущий мост Next теперь может быть и с блокировкой дифференциала, но редуктор и саму ось предстоит модернизировать еще глубже и серьезнее Сзади балки независимой подвески установлен реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Рейка – производства ZF, как, впрочем, и «червяк» на «Бизнесе» Рычаги подвески – штампованные. Верхний – открытый, нижний – закрытый, сварен из двух половинок. Интересно, а как здесь разместить ШРУС для 4х4? Кабины всех «ГАЗелей», в том числе Next, сваривают «роботы» на одном и том же конвейере. Гибкое производство На Next капот, двери, арки, пороги, стойки – из стали, оцинкованной с двух сторон. Крылья – пластмассовые На шасси Next будет и 18-местный автобус. К стойкам моторного щита подварят каркас и облицуют панелями – древняя схема, но применяется во всем мире Пока дизелю Cummins ISF 2.8 нет альтернативы. Настройка мощности минимальная для этого мотора – 120 л. с., а есть и 163-сильные версии... Внизу стоит теплообменник интеркулера, а сверху – радиатор двигателя Бачок омывателя лобового стекла удачно спрятан в левом крыле Подпишитесь на «За рулем» в