Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: разнофамильцы

Мы уже знакомили наших читателей с новинками – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) – и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
Полная версия
Peugeot 301 HDI 1.6 (92 л.с.) MT5 Allure (681 900 руб.) и Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) MT5 Tendance + опции (596 400 руб.)
Интерьер Peugeot 301 выглядит более классическим, а центральная консоль зрительно сориентирована на водителя. Клавиши стеклоподъемников на тоннеле – общая эргономическая особенность обеих моделей
Дизайн и отделка Citroen C-Elysee ярче, чем у оппонента, вставки крупнее, а «борода» консоли если и не в ведении переднего пассажира, то уж точно сов­местная с водителем «собст­венность»
Такой рычаг КП только в дизельной модификации.
Во всех версиях C-Elysee и 301-го с МКП, кроме дизельных, рычаг переключения передач с шаро­об­разной ручкой.
Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
10.06.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: